Eimin
косу не так припарковал
Я сейчас совсем не там, где мой ноутбук. Но поскольку эти тормозные хрени окружают меня повсюду, я решил, что оставить комментарий в дневнике идея отнюдь не плохая. Стоп. Мне кажется или я действительно стал разговаривать несколько странным языком? Скоро совсем разучусь. Тьфу.

Короче, я обязан записать здесь несколько впечатлений. А то забуду потом.

1. Утром нашел компакты с Бугипоп Фантомом. Посмотреть не получилось, правда... Еще нашел ОВА и сериал Candidate for Goddess, и много другой хрени, вроде аниме, ПВ, артбуков и mp3. Ничего не понимаю.
2. Днем играли в Fatal Frame. О, эта игра рулит. *_* Определенно больше, чем Принц оф Персия, потому что Фатал Фрейм делали японцы. Да и вообще, девочка с камерой Обскура (*__*) против стада страшных приведений - это запредельно по части крутости. Да.
3. Потом ужинали тунцом (потому что у меня ramen (привет Хикару ^^) была на завтрак >_<) и смотрели шоу Дональда Трампа. Было смешно. Почти. Блин.
4. Потом все пошли спать, а я нашел Secret Window с Джонни Деппом. И посмотрел. Потом мне было страшно. Вот, что такое spooky, а не привидения в Фатал Фрейме. Теперь я нашел аниме. И смотрю. Мне больше не страшно.
Посмотрел FMA - очень хорошо, только веселости бы чуть поменьше... а впрочем, очень хорошо. У меня дома два ОСТа к нему лежат, так что доставать смысла нет. Скоро и так свои винты получу.
На заметку - сейчас смотрю сериал ГИТСа. Канал называется [adult swim] ^___^, и постоянно выскакивают поп-апы, что детям до 14 - ни-ни. ^____^ Мне смешно.
Хочу ОСТ к этому самому ГИТСу. Потому что Йоко Канно.
Скачал ОСТ к Приглючившемуся Огню. Ради той музыки, которая звучит во время первого приставания Наое-куном к Каге-куну. После легкого прослушивания, был сделан вывод, что порнографической музыки в ОСТе нет. Впрочем, он от этого совсем не проигрывает. И, похоже, что он такой не один, так что шанс найти порнографическую музыку еще есть.
Качаю ОСТ к Технолайзу. Точнее, я и еще десяток застрявших на 67 процентах личеров. Впрочем, я давно не видел ситуацию, может, все всё уже скачали. >_<
5. Люблю четные числа; вы знаете. Скачал все игры Сукисё. Зачем - не знаю, вряд ли буду играть.

Планы:
1. Вернусь домой - запостю сравнительный анализ (если это можно так назвать >_<) цвета глаз Такайи. Потому что он изменяется. Часто. Слишком часто. Настолько часто, что этот странный процесс становится смешным.
2. Комментарий на комментарий.
3. И еще что-то. Потому что у меня склероз и я люблю четные числа. Угу, и не забыть запостить фотку сотрудника Су-тяна и Сей-тяна.

Ха-ха-ха, гугловцы отличились. Даже на день Святого Патрика. ^___^

Все, бороться с тормозами нету больше сил. Буду там, где мой ноутбук (он быстрее. Хм) - припечатаю что-нибудь умное. Да.

Я скучаю. Вы знаете.

Quote of the day: ...exorcise spirits by taking their pictures (Takaya-san, that is a huge handy hint for you, ne ^________^).

@музыка: не смешно.

@настроение: ага.

@темы: anime, preposterousness, whacky stuff