Человек есть то, что он ест, – это очень и очень современная философия. Точная философия. Удивительно мне, как это люди еще не догадались поменять себе имена на Бифштексы, Бананы, Йогурты и прочие наслаждения. Как было бы просто понимать друг друга! Ведь удовольствия – это главное, не так ли? А что есть удовольствие? Это еда и когда тепло ногам, уютно телу. По крайней мере, рекламщики, нынешние мои трубадуры, сочиняющие слоганы к новым товарам, убеждены: человек есть то, что он дорого купит. Человек есть то, где он зашибает деньги. Человек есть то, на кого он эти башли спускает. Человек есть то, сколько он готов платить за комфорт. Человек есть то же, что и его выгодный бизнес. Люди объединяются по общности выгод и интересов. Успешные дельцы счастливы и гордо идут направо, к автостоянкам, неуспешные, неудачники проваливают налево, головой в костровища, подобно финикийским жертвенным младенцам. И только так и никак иначе жизнь обретает смысл.