косу не так припарковал
Варнинг: Эймин зол и расстроен, и у него на это толпа причин. Эймин печатал этот пост не меньше двух дней. Эймину погано и будет ещё хуже. Слабонервным не читать. %)



Дабы не травмировать френдленту моих дорогих ПЧей, я многое утопил в море. ^^` Это на меня Клубничный Зефир так действует (Ichigo Mashimaro = Strawberry Marshmallow). %)



Последняя мысля после окончания писанины: "Хм. Блин, сколько ж я напечатал-то... ик. 0___о``` Теперь я более чем уверен, что никто кроме меня этот бред читать не отважится. %)"



Две мысли. Они не дают мне спать, колоться, развращать молодежь, пить, курить, привязывать бисененов к батарее, ну, и материться... ;__; поэтому я злоооой и тупой, и пратифный. И вобще, палата номер семь посетителей не принимает - мы с Курорином играем ф карты. На раздевание... почему-то. Он праигрыфает. 0__о```` Так что, надеюсь, вы понимаете - Эймину не фесело...

Хотя нет, ещё пара мыслёв, которые меня тревожат... а всё остальное - похабщина и нецензурщина, вам об этом знать, наверное, не захочется.



1. О фанфиках.

Очень давно заметил, что большинство фанфикорайтеров-девочек описывают уке как... хм, нимфоманку. ^^``` Женского пола. Я вот не понимаю, девочки, это у вас что, способ тайные желания выразить/воплотить в жизнь вордовскую? read more >>>



Хм, а интересно, если в подпись зафигачить что-то вроде "люблю тентакли", это будет очень пошло или невыносимо пошло? %) Я вас предупреждал, что Эймин сумасшедший...



2. О пэйрингах.

Могут ведь люди писать хорошие фанфики о горячем смексе^^ между персами, которые скорее пойдут сниматься в тентаклевом хентае, чем отъяоят друг друга. Так почему бы не писать хорошие фанфики о персонажах, которые на протяжении аниме/манги практически не общаются? %) Пытливый зритель всё равно найдёт место, из которого можно яой высосать. Я вот здесь нашёл одно... ^___^



3. О Samurai 7.

Меня прёт. Как и Ганкуцо. %) Вообще эти два аниме можно сравнить по части графики и дизайна. Ну, Гонзо - меня аниме этой кучки обычно не оставляет в состоянии "ааааах, шедевр" ^^. Самураи доброе, качественное аниме. Ничего особенного, прото паропанк в духе Гонзо, красивый до боли в костях паропанк. read more >>>



4. О Наруто.

Разытить его налево - я печатать задолбался. Но ладно. Здесь я буду распинаться на тему безразмерной антипатии к Наруто-миру и аномальной любви к некоторым персонажам этого мира. Это, знаете, как в жизни - люди в целом помойка, но отдельные экземпляры очень даже ничего. ^^ Я, конечно, утрирую, и разговор вовсе не об этом. read more >>>



В заключение, чтобы не прослыть гнусным критикашкой скажу, что Наруто это хороший креатив. Я люблю такие вещи - апгрейд, драки, дзюцу... я люблю аниме с вкраплениями боевых искуств. ^^` read more >>>



+ скрины моего любимого кавайного Кацу-куна и остальных самураев. %) И ещё бабушка, которая появилась только в одном эпизодe, но которая мне безумно нравится. XD



see more >>>

@музыка: Tamura Naomi - Yuragu Koto Nai Ai

@настроение: Stardust. It's everywhere. 0__o

@темы: anime

Комментарии
20.07.2005 в 12:21

фестиваль всего на свете
Меня прёт. Как и Ганкуцо. %)

О да!Единомышленник!

20.07.2005 в 12:32

bubble me // Evvarkee
у..

я дебил, я всё это прочитал. Эйми, рулишь. согласна, объективненько так %)))
20.07.2005 в 12:53

"My advice? Easy up a bit."
Представьте и я прочитал... И фигею....

Слишком много инфы сразу.. Мдя....

Но вроде со всеми утверждалками согласен!

Респект афтору!!! Пиши исче!!!!!



ЗЫ: А мне понравился самураистый мальчик с черными волосами на скринах.. Адназначна!
20.07.2005 в 14:29

косу не так припарковал
Веркет-сан, насчет Ганкуцо или Самураёв? ^^



Солнечный свет-сан, Гюнтер-сан, это вы рулите. :beg: Я никогда не думал, что кто-то отважится всё это прочитать. ^___^```



Гюнтер-сан, я тоже страдал, когда печатал. %) Так что ты не один. ^__~

Который с накрашенными губами мальчик? =^___^=``` Или тот, который на первом скрине? <3333 Kaцу-куна (он на первом скрине - зеленоватые волосы и обворожительные глаза <3) моя любит. Мвахахахаха.
20.07.2005 в 14:35

"My advice? Easy up a bit."
Eimin

Я рулю!!! Аригато, солныфко!!! :kiss: :white:

Пальцы??? Твои пальцы?? Они не отвалились от усталости?



Оба! Хотя первый.. тот, которого ты зовешь Кацу - красивше!
20.07.2005 в 15:15

Классно сказано! Только подобные мысли появляются у каждого третьего (надеюсь) читателя и зрителя. Вот если бы еще фанфикеры и авторы аниме/манги к этим словам прислушивались бы.



О Samurai 7.

Вот там широкий выбор паринга. Но вот если бы кто написал про любовный треугольник Kambei/Kyuzo/Katsushiro в жанре angst - я бы такое почитал. А ведь есть еще и старый друг Shichiroji... :eyebrow:



+ еще одна особенность Самураёв. ^^ У них имена - мрак и всеобщий катаклизьм. 0_о

Точно!
20.07.2005 в 18:17

Don't Think, Feel so Good!
Ты страдаешь графоманией, а я это читаю... толпа извращенцев... :tear:



Потому что Наруто это типичный, вечный апгрейд главного персонажа, потому что он крутой и в нем сидит дух. Да, а ещё главный не отличается склонностью к использованию головного мозга, короче говоря, туп, молод, амбициозен, невоспитан и одинок, но почему-то всё равно рулит.

Вот-вот, точное мое описание!! :-D Наверное поэтому я люблю Наруто... :tongue:



Но все-таки целеустремленность решает. :tongue: Вот мне все говорили, что у лузер, бездарь и вообще урод (и не только моральный). А я вот стучусь головой об стену, но пишу статьи, косплею, и вообще стараюсь себя показать и стать знаменитым. :shy: Меня даже многие знакомые начали с Наруто ассоциировать... :tear:
20.07.2005 в 21:16

фестиваль всего на свете
Eimin Самураев.Ганкуцо прет ганкуцом и гайде.точка.
23.07.2005 в 12:26

косу не так припарковал
Гюнтер-сан, я на прозвище солнышко могу бурно отреагировать... %)

Если бы только пальцы... мне пришлось думать о том, как лучше выразить свои мысли. 0__о Это каторга. >__<`



Да-да, а ближе к концу аниме он еще и рулить стал. Неподетски (ксо, я хоть правильно слово-то написал 0_о). *___* О, Кацу-кун, ты такой невыносимо яойный... *бьётся головой об стол*



Данте Некто-сан, большое, очень большое тебе аригато за похвалу. ^^ А писатели фанфиков - они такие, что поделаешь. Я существо талантов напрочь лишённое - умею только критиковать. ^^``` Писать пробовал - очень сложно. Особенно так, как я описываю. Потому что загнать читателю бред можно за одну ночь, а качественные вещи месяцами пишутся. Не всегда, конечно, но я полагаю, что для написания осмысленного текста и его последующей правки требуется время.



О, да... я бы тоже почитал. Одно дело самому на эту тему фантазировать, а вот читать чужой текст - совсем другое. Я, например, представляю, как Кьюзо идет за Кацу-куном (ну, когда он заметил его в толпе ^^), когда Кацусиро бросает команду, серии в 20й, наверное. И как они коросят ассасинов, а потом говорят о Канбее/Камбее (фансаберы злые +__+) и возвращаются, и вообще... Правда, я не знаю, как можно заставить Кьюзо говорить, но, думаю, можно придумать лаконичные фразы, красноречивое молчание и т.д (в конце концов, Курогане из Цубасы вполне похож на Кьюзо, просто Кью сдержаннее). Порой я действительно жалею, что не умею писать. Идей в принципе много. Качественных, некачественных - такое дело. ^^```



Я сейчас как раз смотрю фильм Куросавы Семь Самураев и всё никак не могу запомнить треклятые имена. <3 И Кацу-кун остался бисёненом даже в человеческом обличии, это радует - стабильность всё-таки. А еще я всё также боюсь искать фанфики. Потому что уверен - нарвусь, ой нарвусь на рефлексии Кацу-куна по поводу того, что он сделал в предпоследнем, по-моему, эпизоде. +___+ А это глупо.



Грейв-сан, извращенцы правят миром. =3

Ну так за всё это мы и любим сёнен сериалы. ^^ Просто в Наруто с амбициями и силой воли перебарщивают. Раз уж здесь личный пример, то я согласен, что целеустремлённость очень, очень многое решает. Целеустремлённый человек способен горы перевернуть. Но ведь мы все люди - нам порой лениво, порой мы не можем, комплексуем и т. д. Наруто этого не умеет, ему никто не рассказал. Хотя позиционируется он как обычный, ничем не примечательный ребёнок. И всякий раз автор вмешивается в ход событий, чтобы главный герой оставался крутым. Это меня раздражает - постоянное вмешательство автора в мир Наруто. Конечно, это его мир, но это всё-таки мир и там должны быть свои законы. И если там один закон "Наруто победитель и мне на всё пофиг", то это в итоге очень, крайне несправедливо. Дайте уже Саске или ещё кому-нибудь отличиться, ей богу. %)

Грейв-сан, и ещё, продолжай, пожалуйста, делать то, что делаешь. ^^ Это достойно восхищения с моей стороны. Просто старание - уже достойно.



Ыыыы, какой большой пост опять. >__< А ведь я ещё не всё... %)



Веркет-сан, ааа... так я что, единственный дебил, который нашёл Самураев всего неделю назад? 0__о Правда, я искал давно, и даже не думал искать на боксе, Самураев ведь отлицензили... а тут - вот мне. 0__о

А как же Альбер? ^^` Ведь он кавайный. *_* Даешь яой между Альбером и Графом. =^_^=
23.07.2005 в 13:32

"My advice? Easy up a bit."
Эм... Прозвучало, как угроза...

Да реагируй, солныфко!!!



О, Эйми думал!!! Чудо... апределенна!



..ближе к концу аниме он еще и рулить стал...

...того, что он сделал в предпоследнем, по-моему, эпизоде..


По сему вопрос.. А что это он там такого сделал???

...........



А вообще.. я тут подумал... Ха.. Ты б меня наверное загрыз.. если б читал хоть одын мой фик!!*либа по Х, либа по Цубасе* Ну да, господин Гюнтер очень любит стебаться над несчастными персами... поэтому и перешел на ориджиналы!!! *самому и без того обиженых судьбой и создателями анимешных мальчиков жалько стало...*

Хотя.. мне, конечно, не 14 лет... т.е. с лит. точки зрения я пишу вполне себе сносно.. но..

Короче, умер бы от острых зубъев Эми, мдя.... *ну, все лучше, чем напророченое мне - под колесами ОКИ!*
23.07.2005 в 14:31

Don't Think, Feel so Good!
Няки, спасибо, Эймин-сан, обязательно продолжу... :)



А перебарщивают на самом деле во всех файтингах, только в разной мере... Ты еще Уэки вспомни, угу... тут автор все-таки понял, что как-то не к месту крут герой и сделал его богом! >__< Теперь он по умолчанию круче гор (круче него, гор и всего остального только Роберт *___*) Собственно, на 14 серии можно все и закруглять... все поняли, как и что кончится... (хотя нет... хочу еще увидеть Роберта в курточке и в бою... и вообще увидеть... и побольше...)
23.07.2005 в 22:07

фестиваль всего на свете
Веркет-сан, ааа... так я что, единственный дебил, который нашёл Самураев всего неделю назад? 0__о Правда, я искал давно, и даже не думал искать на боксе, Самураев ведь отлицензили... а тут - вот мне. 0__о

А как же Альбер? ^^` Ведь он кавайный. *_* Даешь яой между Альбером и Графом. =^_^=


Нет.Я купила в прошлое воскресенье.

Наверное даешь.Альбер-это блондя нахальная?

Мне нравится Гайде,ибо она очень красива и изящна.Мне нравится граф за манеры и характер.

Остальные-так,побоку.

А,да!И Эжени.
23.07.2005 в 23:47

Eimin

что загнать читателю бред можно за одну ночь, а качественные вещи месяцами пишутся.

Творчество - такая хитрая штука, что иногда можно и за 10 минут шедевр написать. Конечно, править и доводить текст можно до бесконечности. И стилистически он конечно выиграет. Но ведь это как и с рисунками. Иногда то что набросок сделан за 5 минут и без особого старания сразу заметно. После просмотра остается только разочарование. Бывает тоже набросок и те же пять минут, но невозможно взгляда оторвать. Это уже от таланта и вдохновения зависит.



Порой я действительно жалею, что не умею писать. Идей в принципе много. Качественных, некачественных - такое дело. ^^```

Хе, я тоже мечтал, чтобы за меня все написали и нарисовали. А я буду просто генератором идей. Только вот, даже если вдруг найдется такая рабсила, все-равно будет написано и нарисовано не так как "генератор идей" видит. Выход? Искать соавтора и бетаридера. Можно набросать "рыбу", предоставив соавтору дописывать и бете править стиль.



На счет Самурай 7. Мне больше запомнилась та серия, где Кацуширо идет говорить о своем восхищении Кьюзо-семпаю. ;) Получается сначала Кацуширо ходил с влюбленными глазами за Камбеем. Потом появился Кьюзо и Кацу переключился на него. Между тем Камбей и Кьюзо вообще-то и без Кацуширо обходятся неплохо. В общем, если следовать сюжету аниме, Камбей - самая зараза, а Кацуширо - вечно невезет. :-/
24.07.2005 в 01:48

Don't Think, Feel so Good!
Да, Эймин-сан, я могу быть соавтором... =3

Правда, четыре кривых руки - это не две прямых, но уже лучше... :-D
24.07.2005 в 06:58

косу не так припарковал
Гюнтер-сан, просто у меня прозвище было похожее. И с ним у меня связаны очень теплые воспоминания, так что я не угрожал. ^^ Но прореагировать бурно всё равно могу. %)



Да, чудесатости на свете есть! ^________^



Ты уверен, что хочешь такой большой спойлер? ^^ Потому что спойлер большой, очень. Испортит тебе всё впечатление от просмотра. ^^`



Стеб это не страшно. ^^ Страшны сопли на ангстовой физиономии и отсутствие простейшей мотивации в псевдо-серьезном произведении.

Я не грызу, я облизываю... 8)



Грейв-сан, that's the spirit! ^___^



Уеку, Блич, Хантеров и пр. не трогать, там меня главные почти не раздражают. %) В Уеки Уеки бог по дефалту, мы это знаем и это нормально, к тому же он не строит из себя идиота. ^^ Вот Хикару но Го, например, как отличный представитель сёнена, не оставляет после себя такого вот ощущения. ^^ Потому что Хикару проигрывает очень серьезные матчи, и там очень красиво показана гонка Акиры за Хикару и наоборот. В Наруто события притянуты за уши. Там дело даже не в том, что Наруто бог/синигама/кролик/вискас/whatever, а в том, что боевой дух Наруто непобедим вообще. %) При том, что Натуро обычный ребенок.

Роберта лучше без курточки... и вообще... без. ^___^```



Спасибо за честь. ^____^ В общем-то, я не против написать что-нибудь, но ведь фигня получится. :weep:



Веркет-сан, значит, я не дебил. ^^ Это хорошо.

У, я был чем-то пьян... я имел ввиду Франца (я даже сейчас написал Альбер вместо Франц, да что ж такое 0_о). Почему-то я всегда их путаю. +_+ Но яой с Альбером меня тоже устраивает. Помню, мне однажды кто-то сказал: "я этого перса терпеть не выношу. Но если этот перс вот под тем, то очень даже ничего". %)

Кстати, я надеялся, что аниме закончится как книга. Но меня крррупно обломали. +___+

Эжени рулит. Она мне по книге тоже нравилась. ^^



Данте Некто-сан, абсолютно согласен. Вдохновение это очень сложная штука, и талантливый автор сумеет выразить свои мысли в течение короткого промежутка времени. ^^ Но писатели фанфиков в большинстве своем девочки лет 16 без какого бы то ни было литературного образования. Они просто хотят и пишут. Пишут бред, потому что не думают о том, что и как должно быть написано. Персонаж не должен действовать так, как захотела автор, он должен руководствоваться своим умом и жизненным опытом. Девочки этого не понимают. Посему написание фанфика происходит довольно быстро. ^^ Не стану отрицать, что плохую вещь можно написать и за год, но давайте вспомним классиков - они шлифовали свои тексты. Потому что первый импульс заставить героя поступить вот так-то не всегда правильный. И сцены бывают лишними, и диалоги, и даже главы. Я хочу сказать, что шанс написать бред увеличивается, если у автора аврал. ^^` Если писать в аврале, а потом еще и править (только без аврала), то есть шанс получить в итоге хороший текст. ^__^



Эта серия была до расставания, насколько я помню. Но я не могу придумать продолжение к той сцене - вот с чего бы Кьюзо начал думать "о, что за мальчик, мне б такого". Я не вижу здесь подоплеки. Но эта сцена может стать катализатором. ^^ Вот Кью встретил Кацу-куна, вот он вспомнил о том разговоре (потому что Кью похож на тот тип, который заинтересуется человеком, искренне признавшимся ему в высших чувствах) и решил спросить, что это ребенок по улицам лазит в одиночестве (как здесь: в серии про разведку Кьюзо практически защитил Кацусиро, когда пошел разведывать и принес ружье). %) И тут на них нападают нанятые Укйо убийцы, которых Кацу-кун рубит по кусочкам. И потом Кью спрашивает, что такое с Кацу, Кацу рассказывает о ситуации и отказывается идти с Кью к Камбею. Ну, и так далее в том же духе. ^^```

Именно потому что обходятся, я считаю, что значимость Кацусиро необходимо проиллюстрировать. Потому что иначе непонятно, почему им заинтересуется Кьюзо. О Камбее я имею кое-какое представление - этот может заинтересоваться Кацусиро даже если он не умеет владеть мечом и собой. %) А вот Кьюзо - нет.
24.07.2005 в 12:50

Don't Think, Feel so Good!
А я все думал, о каком вы прозвище... :rolleyes:

Да, прошлое... славное наивное прошлое... :)



А может не надо Роберта совсем без?.. :tear: Не травмируй ребенка - он и так садюга, да еще и бог... :)



А фигня - это необязательно... главное - процесс... :-D
24.07.2005 в 13:32

"My advice? Easy up a bit."
Всеравно, як угроза... Впрочем..

Про прозвище я так и не понял.. *господин Гюнтер просто тоооормаз, моя прелесть...* В каком смысле похожее?



Ням... Хочу, хочу вкусный большой спойлер.. Проста потому что не в коем разие не знаю, когда смогу сие чудо посмотреть сам. Оть...



Я не грызу, я облизываю...

Еще парочка таких заявлений и я пришлю тебе отрывочек.. какой - нить постебней.. раз уж ты такой не пугливый!



24.07.2005 в 22:03

Von Christ Gunter

Не надо спойлеров! Лучше приложить усилия и достать аниме (ну и посмотреть конечно). Это только кажется, что потом забудется и просмотру не помеха. Настроение точно уже будет не то.





Эта серия была до расставания, насколько я помню. Но я не могу придумать продолжение к той сцене - вот с чего бы Кьюзо начал думать "о, что за мальчик, мне б такого".

Ну во-первых внешность Кацуширо. И потом мальчик может сам проявить активность. Кьюзо конечно спокойный, но не значит что равнодушный. Отказываться от "подарка" не будет.



Именно потому что обходятся, я считаю, что значимость Кацусиро необходимо проиллюстрировать.

Хай, аналогичные мысли посещали. Придумать Кацуширо геройский поступок. Правда, скорее чтобы Камбей понял, что не фиг пинать парня.



О Камбее я имею кое-какое представление - этот может заинтересоваться Кацусиро даже если он не умеет владеть мечом и собой. %)

:-D Он вообще собрал вокруг себя почитателей. Развратник. ;)



Что-то захотелось мне после этих разговоров пересмотреть аниме.

А тебе все же советую взять за перо (ну или клавиатуру). Попытка не пытка.
26.07.2005 в 10:01

косу не так припарковал
Не-не-не, Грейв-сан, у меня вот ассоциация стабильно срабатывает. :-D



А что я, а я ничего... может, ему понравится. Представляешь, такие глазенки и без одежды. XD Это же красотень несусветная. ^^



Ну так о чем писать будем? 8) Я в принципе навострился на фанфик о Самураях. ^^



Гюнтер-сан, похожее, очень. %) С солнцем связанное.



Фсё, Гюнтер-сан, спойлеров не будет. =3 Честно, оно тебе не нужно - впечатление испортится очень сильно. ^^ Я смотрел Самураев не имея ни малейшего представления о том, что это такое. Кроме того, что оно на фильме основано. ^^

Бросай целиком. =)



Данте Некто-сан, нет, внешность это, конечно, хорошо. Но что мешает Кьюзо найти для себя женщину? Ту же Кирару - они с Кацусиро практически не отличаются. ^^ Разве что Кацу-кун симпатичнее. ^^ И с какой стати Кацусиро будет предлагать себя Кьюзо? Опозориться в случае отказа? ^^ Всё-таки Кьюзо должен проявить хоть какую-нибудь симпатию, чтобы Кацу-кун решился предлагать себя оптом и в розницу.

Правда, в твоих словах есть солидная доля истины, но я не думаю, что Кью набросится на мальчика даже если тот ни с того, ни с сего устроит перед ним стриптиз. Хотя кто его знает... но тогда это ПВП какой-то получается.^^
26.07.2005 в 14:14

Don't Think, Feel so Good!
*Представил. Поперхнулся слюнями*

даааа... :inlove: :inlove: :inlove:



Самураи... вот посмотрю - можно и написать что-нибудь... :tear:
26.07.2005 в 17:11

Eimin

Yeah! Доведем комментарии до сотни! ;)



Я не говорю о том, что Кацу подойдет к Кьюзо и с порога - "давай переспим, а?" А о своем отношении он уже сказал - в аниме. Именно с таких слов, которые он выпалил с румянцем на лице все и начинается. Что касается Кьюзо, то он явно не компанейски разбитной парень. Это я к тому, что вряд ли будет клеиться ко всякой мимо проходящей юбке. Кирара....Нет, трогательностью или наоборот силой от нее не веет. Несмотря на "духовный сан" и то что сумела собрать парней под доморощенное знамя. Это конечно мое субъективное мнение. То есть Кирара не катит .

Так возвращаясь к Кьюзо. Он же телохранитель. Это значит что в нем сидит такое чувство... мнэ... заботы, что ли? И кстати подтверждение этому в самом аниме присутствует. А Кацуширо, несмотря на свою юношескую энергичность, порывы лезть на рожон, как раз такой персонаж о котором хочется заботится. В общем, Камбей тоже о нем печется, на свой манер. So...Подобных отношений уже достаточно для начала интриги.
28.07.2005 в 08:05

косу не так припарковал
Грейв-сан, ну так мы будем что-то писать или нет? XD Можно написать фанфик по Уеки, конечно... только перед этим придется долго пить, курить и колоться. ^^ Я в здравом уме яойный фик по Уеке написать не смогу.

Насчет Кроны у нас вкусы немного разные. :small: Я всё с уклоном в ангст и педофилию. Без педофилии фанфика по Крусаду быть не должно. XD

На тактикс не посягну (хотя может и посягну %), на ГетБакерсов точно посягну, потому что все фанфики, которые я читал по ГБ - хлам. ^^ Кроме того про пончики...

Так, быстро, что мы оба смотрели и что не так заезжено? ^___^ Правда, по ТВ тоже не много приличных фиков. А еще можно поиздеваться над Ловлессом. *__* Вдохновляя себя той (Йодзи/Нацуо/Рицка) картинкой. Можно и Собей сверху притрусить... и вообще... да, можно сделать Соби инструктором. ^^```` *ушел в пошлые мысли*

А как насчет Учихацеста? ^^ Ой-ёй, как я разошелся-то...



Ага... это логично. Правда, я последнее время ассоциирую Кьюзо с мувишно-анимешным... э, вариантом. Да и в аниме я думаю Кьюзо женщинами не брезговал. Не железный ведь. Кирара это просто как пример. В конце концов Кьюзо вполне симпатичный парень и мог бы найти себе женщину где угодно. Правда, это последствиями чревато. >_< Тогда да, Кацу действительно удобный во всех отношениях вариант. К тому же всегда под рукой. %)

Да, знаешь, я действительно понимаю, о чем ты говоришь. ^^``` Точно-точно... *свалил додумывать пошлые мысли*



Не дотянем до ста. 8)
28.07.2005 в 09:12

"My advice? Easy up a bit."
Бу... моя обиделась... моя уползла и не будет помогать вам делать 100 комментоффф...

Моей не дали вкусный спойлер... Злые, злые.. жестокие.. моя прелесссссссть, абыр - абыр...

*думаю, уже сегодня вечером смогу посмотреть первые 5 серий этих ваших Самураев*



Фан - фик.. эм.. по - моему у меня на даири где - то иесть пара кусочкоф (стр. 24). Эйми, ты почитай энто.. если понравиться - еще выложу.
28.07.2005 в 12:07

Don't Think, Feel so Good!
Да, Эймин-сан, чтобы написать фик по Уэки нужно много травы... очень много... В голову почему-то одно s&m лезет... ^^"

Ну, можно фик про Айона и Кроно... в разных формах... 0__о

ГБ надо бы посмотреть... давно надо... +__+

Стеб над Лавлессом - это идея... хотя авторы и без нас справились, по-моему... ^^"

Учихацест? Нээ, спорим, что таких фиков уже тонны? Популярность-дес... -__-"

А можно написать фик по Юге... *___* На русском их точно нету...
28.07.2005 в 16:41

Eimin



Правда, я последнее время ассоциирую Кьюзо с мувишно-анимешным... э, вариантом. Да и в аниме я думаю Кьюзо женщинами не брезговал. Не железный ведь.

Мне нравится последовательность рассуждений ;)



Нет, конечно Кьюзо не был монахом и сторонником воздержания. Но просто переспать и утром спросить имя - это не одно и тоже, что чувства.



Тогда да, Кацу действительно удобный во всех отношениях вариант. К тому же всегда под рукой. %)

Думаю, мы сошлись во мнениях.



Да, знаешь, я действительно понимаю, о чем ты говоришь. ^^``` Точно-точно... *свалил додумывать пошлые мысли*

А с нами поделиться? ;)
29.07.2005 в 01:20

фестиваль всего на свете
Эжени рулит. Она мне по книге тоже нравилась. ^^

А я бака и я не читало.
30.07.2005 в 01:25

косу не так припарковал
Гюнтер-сан, мы ведь для тебя стараемся. XD Вот посмотришь последние эпизоды и мы тогда сможем обсудить спойлер во всех деталях. ^^ Потому что спойлеры портят впечатление, точно тебе говорю. Чем меньше знаешь, тем больше морального и физического удовольствия свалится на твою голову. =)

Да, мы злые и жестокие. Я - особенно. У меня даже документ есть... +_+



Аригато. ^^ Почитаю и откомментю, если ты не против. ^^



Грейв-сан, ага... с использованием мыльных пузырей. ^______^ Кстати, а тебе о каком пейринге подумалось, когда я такой изврат предложил? ^^

Да, точно. Можно. И, наверное, даже нужно.^^ Ну что, пишем по Кроне? ^^

Правда, я тут еще подумал о Mirage of Blaze, чтобы отомстить всему миру за отсутствие хардкора хотя бы в ОВА.>_<

Они-то справились, это точно. т_т Но мне кажется, что о таком веселом пэйринге никто до нас и не мечтал... если ты, конечно, захочешь писать о такой... штуковине. ^^`

Учихацест - ага. Но хорошего очень-очень-ооооочень мало. +_____+



Данте Некто-сан, да, я любитель порассуждать о всякой... э, странной ерунде. ^^`

Ага-ага. ^^

Поделиться, поделиться... хм, ничего интересного я, наверное, рассказать не смогу... просто очередная завязка яойного фанфика. ^^``` Думаю о том, как можно отскакать от того эпизода и стоит ли формировать отношения Камбей/Кьюзо и/или Камбей/Кацу до прецедента. ^^`



Веркет-сан, не беда, всегда можно почитать. Книги это очень хорошие, я их читал запоем. ^^ Давно дело было, но я читал Графа запоем, точно помню. Меня до глубины души впечатлило и концовка лучше анимешной.^^
30.07.2005 в 01:35

фестиваль всего на свете
Eimin Прочитаю на днях,постараюсь,по крайней мере=)
30.07.2005 в 02:23

Don't Think, Feel so Good!
Эймин-сан, ну самое первое и банальное - это, конечно, Уэки и Роберт. Потом - Уэки и тот парень с железным полотенцем, как его там? :shy: Ну, еще можно что-нибудь про Кобасена придумать... :tear:

А Mirage of Blaze - это и так типа яой. Так неинтересно... :weep:

А штуковина может выйти интересная... :-D

Так что, Кроно рулит? :rolleyes:

нам бы еще бету найти, а то мы наваяем... :tear:
31.07.2005 в 02:20

"My advice? Easy up a bit."
Эйми

Самураев нашел у кого можно переписать, так что вероятно, обсудим таки причем уже дафольно скоро!!

Док, плиз, придъявите.. будте так любьезны! В энтом плане я, как начинаюсчий проктикующий бух, дотошный до чертей!!





Что да фика - то я напротиф очень даже ЗА!!! Жду - с отзывоф!

А исче могу поработать бетой, если уж очень нужно!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail